9. «День Господа» начался в историческом 1914 году! Именно в этом году Иисус вернулся. Он вернулся невидимо, без широкой огласки…» («Самый великий человек, который когда-либо жил», раздел 132. Брошюра Свидетелей Иеговы).
Тут сразу хочется процитировать слова Самого Господа Иисуса Христа о Своём пришествии: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперёд сказал вам. Итак, если скажут вам: «Вот, Он в пустыне», - не выходите; «Вот Он в потаённых комнатах», - не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого» (Мф. 24,24-27).
Казалось бы, как ещё можно сказать яснее о чёткой видимости явного пришествия Христа? Но нет! Вопреки словам Христа книжка утверждает, что Христос пришёл невидимо в 1914 году. Это явное заблуждение!
Пришествие Христа объявлялось уже неоднократно многими религиозными деноминациями. Но после явного неисполнения этих предсказаний люди понимали, что это было лжеутверждение, и как-то старались исправить свои ошибки. А в данном случае ясно просматривается явный обман, но люди до того обольщены, что продолжают и продолжают верить и проповедовать вопреки Писанию «невидимое» пришествие Иисуса Христа. Какой позор!
* * *
10. «Не попадайте под влияние людей, которые… красиво говорят, являются динамичными и «театральными» проповедниками, привлекающими большие толпы» («Жатва», Рик, Джойнер, Киев, 1997, стр. 100).
Есть много христиан, которые только тем и живут, что стараются поехать хоть и за тридевять земель, но обязательно послушать знаменитого проповедника. Тратят большие деньги на дорогу, жертвуют средства на организационные мероприятия, закупку стадионов, телеканалов и т. п.
Конечно, они получают какое-то эстетическое удовольствие. Но какой ценой?
Если бы они эти миллионы отдали во имя Христа непосредственно неимущим, то была бы их проповедь намного убедительней, чем все эти театрализованные представления, рассчитанные на достижение славы, а не на служение своим нуждающимся во спасении ближним.
Очень хорошо подметил в своей книге «Приложи трубу к устам твоим» Давид Вилкерсон. Он говорит, что некоторые евангелисты «Используют телевидение, как корзину для пожертвований и витрину для рекламы своих дорогостоящих проектов».
«Не подпадайте под их влияние…»
* * *
11. «Человек без чувства стыда является духовным уродом» («Чистота, любовь, секс», Петер Майер, Луцк, стр. 33).
Из этого утверждения невольно вытекает вывод, что сотворенные Богом Адам и Ева, которые не стыдились своей наготы, были «духовными уродами». Но ведь это не так! Следовательно, утверждения автора далеки от истины. Стыд появляется как раз у тех, у кого совесть нечиста.
А людям с чистой совестью даже и стыдиться нечего.
* * *
12. «Помните, что ваша душа бессмертна» («Путь к счастью», Б. Г., 1988, Изд. «Свет на Востоке»).
Адвентисты подсчитали, что в Библии 858 раз упоминается слово «душа», но ни разу не говорится, что она бессмертна. Но, тем не менее, в христианстве установилось, именно такое понятие.
Говорят, что среди верующих имеют хождение очень много «истин», так нуждающихся в костылях. Бессмертие души – одна из них.
Решение тут простое. Душа (жизнь) станет бессмертной после воскресения.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 4075 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C